
Общались ли вы с астрофизиками, другими учеными, которые изучают космос?
- Общался. У меня была выставка художественная, и так получилось, что там в одном месте собралось много астрофизиков и ученых разных. Были среди них и классические академики. Трудно с такими людьми общаться, у которых развито только одно полушарие.
Если взять любую астрономическую программу, там очень наглядно показано, как это все происходит. Например, что такое прецессия? В астрологии прецессией называют смещение по зодиаку в точке весеннего равноденствия – 1 градус за 72 года. Современные астрологические карты расходятся с реальным движением небесной механики примерно градусов на 30. Это связано с тем, что современная астрология базируется на том, что точка весеннего равноденствия зафиксирована намертво в точке 0 градусов Овна. Это ментальная конструкция, которая осталась еще от шумеров. Её взяли за незыблемую догму. Есть школы сидерической астрологии - у индусов, которые ориентируются по реальному движению, лунным стоянкам. А астрономия – это великая наука. Я рекомендую открыть любую астрономическую программу вместо гороскопов, и вы увидите, что сейчас во время весеннего равноденствия Солнце встает не в знаке Овна, а в знаке Рыб. И только примерно в 2700 году Солнце будет вставать в знаке Водолея. Вот когда и наступит эпоха Водолея. Но нет таких точных часов, что это наступит в таком-то году. Мы в космосе живем, а в космосе все летает на огромных скоростях, все живет, все двигается. И время там теряет свой утилитарный смысл, особенно, что касается линейного времени.
Майя на все смотрели очень широко, не с точки зрения земного наблюдателя, который смотрит, как солнце идет по эклиптике, а они поднялись над земной суетой и смотрели на все как бы сверху, с точки зрения, скажем, солнечного наблюдателя из космоса. И когда ты видишь именно таким образом небесную механику, то открывается совсем другое видение. Майя прекрасно знали, что даже та же эклиптика включает в себя не 12 , а 13 знаков. Но это на Западе посчитали неудобным, круг в 360 градусов очень удобно делится на 12, и 13 не вписывается в эту схему. Но 12 не является нашим биологическим числом. Это ментальная конструкция. А у индейцев майя как раз этот пресловутый 13-й знак был основой мистерии зодиака. Созвездие Змееносец, который они называли Летучая мышь, связано с центром галактики. Он выходит прямо на центр галактики, в астрологии это 9 градусов Стрельца. Многие астрологи считают центром галактики именно эти 9 градусов Стрельца, а на самом деле, там находится созвездие Змееносец, между Стрельцом и Скорпионом. Это один портал. Другой портал находится между Близнецами и Тельцом, это созвездие Ориона. Так соприкасается Млечный путь с Зодиаком. Как раз галактика Млечный путь открывает то, что называется галактической астрологией. То, что было в эпоху Рыб – это уже мертвое знание. И все эти рассуждения: «Этот знак мне походит, этот не подходит, это благоприятно, это неблагоприятно», - средневековая метафизика по принципу «этот человек хороший, а этот – плохой». Наш мир не замкнут в этот круг, в эту эклиптику. Наш дом – это весь космос. Это реальное знание сейчас стучится в сердца всех людей.
Наряду с такими глубинными знаниями древности, астрологии, астрономии, вы еще и занимаетесь искусством, о чем вскользь упомянули выше. Вы – художник и музыкант. Как это все сочетается, и что вы хотите донести своим творчеством до людей?
- Последняя моя художественная выставка буквально недавно закончилась в клубе «Ягуар». Я пишу картины в разных стилях, есть и реалистические пейзажи, и экспрессионизм, и абстракция. Это спонтанный акт, немотивированное проявление красоты. Когда рождается картина, она как творение рождения ребенка. Когда я пишу картину, я всегда погружаюсь в такое состояние на очень тонкой грани. Для меня важен каждый миг постижения Бытия, такое перманентное состояние. Когда занимаешь творчеством, это состояние мгновенно достигается, здесь и сейчас, и всё и везде, вот так это можно охарактеризовать. И каждый миг ты живешь на грани жизни и смерти. Поэтому я преклоняюсь перед этим процессом, который происходит, и благодарю Господа Бога, что у меня есть возможность выражать себя таким образом.
Что касается музыки, то я играю в любых стилях от классики и джаза до хэви метал, если это будет нужно. Но я играю как сессионный музыкант. Меня приглашают либо на студию, либо на концерты. Мне не надо объяснять, здесь играйте, здесь не играйте, здесь жирное пятно –рыбу заворачивали. Я просто прихожу и играю.

На это состояние оказали влияние индейцы? Насколько я понимаю, такое состояние должно быть присуще каждому творческому человеку… Не ждать, когда дядя Петя даст тебе три копейки на запись, а делать то, что в данный момент тебе хочется выразить…
- Конечно. Специализация – это удел насекомых. Если человек талантлив, то он должен быть талантлив во всем (смеется). Почему меня так вдохновили майя и тольтеки? Майя и тольтеки – это не только само название народов, под этими названиями как синонимы подразумевается творец, творческий человек. Творец, строитель, создатель изумрудов, мастер, изготавливающий красивые кувшины, ювелир, ткач, мастер иероглифов – вот что такое тольтек, творческий человек. И я не думаю, что календарь смог бы сочинить какой-нибудь ученый «сухарь», потому что он настолько пропитан творчеством. Есть, конечно, сложные символы, но в основном в календаре простые символы – животные, стихии. Мы говорим о таких тонких материях, как энергии. Если бы мы говорили: «У тебя энергия такая-то», то ум не воспринял бы такую информацию. А когда, допустим, человек рождается в день Ягуара, или в день Ветра, то можно сопоставить по ощущениям, по восприятию, что это за человек.
Что вы пожелаете людям в Эпоху квантового перехода или после 21 декабря 2012 года?
- Я желаю, чтобы каждый человек осознал свое предназначение, свою миссию на Земле, зачем он живет в это время, чтобы человек пробудился к новому мышлению и для жизни в новой эпохе.